Sony Walkmann по продажам в Японии обошел iPod

По традиции, японцы предпочитают пафосной технике от Стива Джобса старый-добрый Sony Walkman. Вот и в этом месяцы продажи не менее оригинального и, к слову, гораздо более функционального и удобного плеера были значительно выше «белого друга».

Как отмечается в результатах исследований, проведенных аналитиками из компании BCN, медиапллеры из линейки Sony Walkman прочно удерживают лидерство в сравнении с iPod и других восточных странах. На конец августа доля продукции Sony на рынке составляет около 48%, тогда как Apple – всего 42%. В то же период прошлого года Sony Walkman завоевал внимание 43% рынка, тогда как на iPod пришлась доля в 41%. Доли же остальных производителей на японском рынке электроники не столь значительны, и соотношение между ними практически не изменяется в последние пять лет.

В первый день осени Стив Джобс, дабы повысить рейтинги своей продукции на японском рынке, презентовал в рамках проходившей в стране музыкальной конференции линейку обновленных продуктов - iPod nano, iPod shuffle и iPod touch. У последнего, к слову, появилось две фотокамеры – с помощью фронтальной удобно совершать видеозвонки, а с помощью «глаза», расположенного на задней панели, - снимать окружающих. Пока, однако, неясно, смогут ли новинки от Apple покорить японский рынок – потребители на них ещё не отреагировали.